понедельник, 13 марта 2017 г.

Beauty Insider Magic Box №11

Привет, Дорогие девушки!
Коробочку под номером 11 от Beauty Insider я получила практически самой первой, и точно была первой кто выложил её состав в сети, но как не странно, мне она не понравилась, на первый взгляд, и только после того как стала делать на неё этот обзор, и вникать в средства, мое мнение немножечко изменилось. 


По традиции- без бонусов, так, что и говорить о них нет смысла

1-Увлажняющий Крем Hydra-Essentiel от Clarins. Travel size 15 мл
Легкий крем для нормальной и сухой, то есть не для моей, коже, насыщает влагой, освежает, придает шелковистость.
2-Крем Корректирующий Морщины Time-Filler от Filorga. Travel size 15 мл
Активный крем для борьбы с существующими морщинами, с возрастными изменениям, восстанавливает структуру кожи.
3-Очищающее Масло Midnight Recovery Botanical Cleansing Oil от Kiehl's. Travelsize 40 мл
Масло для умывания и снятия макияжа содержит масла вечерней примулы, лаванды и оливы, Омега 6.   

4-Полоски для подтяжки век от Magicstripes. 3 пары
Невидимые наклейки на веки для визуальной коррекции и подтяжки. В пробном наборе 3 пары разных размеров S,M и L.
5-Маска для лица Cold Cream Marine от Thalgo. Пробник 5 мл
Питательная маска глубокого действия, с морскими компонентами, для сухой кожи (опять не для моей).

К набору наклеек прилагается подробная инструкция как ими пользоваться.

6-Сухой Шампунь Dry Me EIMI от Wella. Travel size 50 мл
7-Маска для Окрашенных Волос Kalahari Melon Oil от Hask. 1 шт 50 г
Маска-уход с маслом дыни, для питания и защиты окрашенных волос. В этой коробочке собрали всё, что не по моему типу волос и кожи. 

8-Аромат Silvan от RougeBunnyRouge. Пробник 2 мл
Древесно-пряная парфюмированная вода унисекс с нотами ладана, можжевельника, кедра итд.
9-Аромат For Her от Narciso Rodriguez. Пробник 1 мл
Меня всё-же удивляет видеть такой аромат, которому уже больше десяти лет, в бьюти-боксе...не понимаю смысла.

10-Тушь Black Lashdress Mascara от Guerlain. Пробник
Черная тушь, в как многие считают неудобном формате, хотя мне совсем было не трудно им пользоваться. На попробовать и понять- нормальный вариант. Хорошая тушь, удлиняет, придает объем.
11-Тени для Век Eye Case N.1 в оттенке 1.7 от Rive Gauche. Full size цена около 400 руб.
Тени в красивом сливовом матовом цвете.


Весь состав коробочки
Как я говорила выше, состав показался интересным только после более подробного изучения.
В первую очередь хочу попробовать крем от Filorga, и масло от Kiehl's (хотя не люблю масляное очищение, но потестить можно). Цвет теней красивый, но я предпочитаю другое качество.
Забавные наклейки Magicstripes но в них нет необходимости, да и боюсь, что отклеится а я не замечу))
Всё остальное либо мне не подходит (сухая кожа, окрашенные волосы), либо уже знакомо.

9 комментариев:

  1. Оттенок теней классный, а пробник туши жлобский для бьюти-бокса, такое имеет право на существование только в качестве бесплатного бонуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие ругают этот пробник, да)) но мне он никакого дискомфорта не доставил) на "попробовать" очень дпже хорошо, и да, это одноразовый пробник, а не для того чтобы им пользоваться три месяца)
      Мне тушь понравилась) и оттенок теней очент красивый)

      Удалить
  2. А мне нравиться. Очень все такое ....

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Науэль,могу предложить замену Кларанс на аналогичный,только для комбикожи,у меня в гламбокс пришел этот крем,а мне нужно как раз для сухой,он в упаковке,объем тот же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как приятно вас видеть здесь!
      Конечно, можем обменяться) только где и когда?

      Удалить
    2. Ой засмущали прямо:-)я могу подъехать туда же ,где раньше встречались,если место работы не изменилось,днем в понедельник или четверг

      Удалить
    3. Наталья, изменилось) но тоже центр.
      Давайте спишемся, вот моя почта- beautynawal@gmail.com

      Удалить
  4. Прямо как у меня, тоже все не моего типа. Только у меня еще и парфюм ужской и тени шиммерные, а я матовыми только пользуюсь))) Но и маску и крем Clarins использовала и мне понравилось даже, хоть вроде и не для моего оно типа. Тени тоже пару раз носила

    ОтветитьУдалить