среда, 5 октября 2016 г.

Magic Box №8 от Beauty Insider

Привет, дорогие девушки!
Коробочку Magic Box от Beauty Insider я всегда очень жду, это один из моих любимых российских сервисов. Я даже совсем перестаю заходить в группы про бьюти-боксы перед тем как получить свою коробочку, чтобы мне не испортили сюрприз, и тем более не повлияли на мое мнение о составе, так как я заметила, что в этих группах в основном "очень недовольные почти всем особы", предпочитаю составить своё впечатление сама.
Так вот, нам обещали средства для макияжа, ухода за кожей лица, волосами и аромат. Про бонусы больше не говорю, мне они не попадаются.

 Забрав свою коробочку с пункта PickPoint я сразу поняла, что в ней нет бонусов, очень уж она легкая.

1-Ночная Маска My Payot Sleeping Pack от Payot. Travel size 15 мл.
Маска с гиалуроновой кислотой, экстрактами ягод годжи и асаи. Наносится тонким слоем на лицо перед сном, обещает бороться с признаками усталости, возвращать сияние и свежий цвет лицу, увлажнять и тонизировать. Маски я люблю, но предпочитаю те которые надо смывать.
2-Увлажняющий Успокаивающий Крем Aqua-Calm Cream Force Vitale от Swiss Line. Пробник 3 мл.
Крем подходит для ежедневного применения, для чувствительной кожи, содержит ботанический комплекс, восстанавливает оптимальный уровень увлажненности кожи и её эластичность. В коробочке могут попасться уходы от швейцарской марки Swiss Line рандомно.
3-Сыворотка для Умывания и Снятия макияжа от Biore. Travel size 20 мл.
Очищающее средство состоит на 40% из увлажняющих компонентов, наносится на сухое лицо, а затем смывается водой. Я была в полном восторге от пенке которую получила в другом боксе, с удовольствием попробую это очищающее средство.

 4-Уход Корректирующий Интенсивный Redermic R от La Roche-Posay. Пробник 5 мл.
Интенсивный anti-age уход для борьбы с видимыми морщинами, и фото-старением, содержит ретинол.
5-Концентрат Интенсивный Redermic C10 от La Roche-Posay. Пробник 5 мл.
Интенсивный anti-age уход, содержит 10% витамина С, витамин Е и гиалуроновую кислоту, борется с морщинами, потерей тонуса и тусклым цветом кожи.
Эти два пробника не вызвали у меня никакого восторга, не особо интересуюсь этой маркой.

6-Шампунь для Волос Rose Oil Oil-In-Shampoo от Schwarzkopf Professional. Travel size 30 мл.
Шампунь содержит масло дамасской розы, и пахнет розой, успокаивает кожу головы и придает волосам мягкость. Этот шампунь часто попадался в другом боксе, мне нравился его аромат.
7-Разглаживающий Лосьон для Волос Smooth Infusion Style-Prep Smoother от Aveda. Пробник 10 мл.
Несмываемый лосьон для облегчения укладки, разглаживает структуру волоса, и на 12 часов защищает от влаги. Мне кажется, это средство должно было быть в предыдущей коробочке, но там что-то напутали и положили другое средство всем, вот исправились.

 Два средства для макияжа- тушь и помада.

8-Помада для Губ Joli Rouge Brillant в оттенке 07 Raspberry от Clarins. Миниатюра 1,5 г.
Помада приятного розового цвета, увлажняет губы за счет масла манго и органического экстракта солероса, придает губам зеркальный блеск, имеет полупрозрачное покрытие. Милая миниатюра в очень ходовом оттенке.
9-Тушь для Ресниц Audacious Mascara в оттенке Black Moon от Nars. Миниатюра 3 мл.
Новая тушь от Nars, обещает максимальное удлинение, объем и разделение ресниц.
В коробочке могут попасться румяна в travel-формате.
 
10-Аромат Mojave Ghost от Byredo. Пробник 2 мл.
Парфюмированная вода от нишевого шведского бренда, мне попался аромат "призрак", с которым я уже знакома благодаря другому боксу. Ноты амбретты, саподиллы (тропический фрукт), фиалки, сандала, магнолии, серой амбры и белого кедра. Аромат унисекс, мягкий, нежный, восточно-цветочный. В коробочке могут попасться другие ароматы от Byredo.

Весь состав коробочки №8.
На этот раз я немного разочарована содержимым. Ничего не вызвало у меня сильного восторга, увы. Кремы в пробниках не особо интересны, шампунь знаю, тушь и помаду знаю, аромат знаю. Маску Payot попробую, но вариант оставлять её на ночь не для меня. Единственная новинка в моем случае это очищение от Biore, но с учетом моей не особой большой любви к азиатской косметики, я бы и дальше жила спокойно без этого знакомства. Как-то так...  

3 комментария:

  1. Interesting products. I'm your new GFC follower # 594 ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. а мне было бы любопытно попробовать средства от la roche-posay - именно на эти я и положила глаз, читала много положительных отзывов, но думаю перед покупкой все-таки стоит попробовать миниатюры- так что я была б рада такому составу))
    ну и мини-помадка кларанс оказалась бы не лишней, люблю помады этой линейки, они шикарны, а в этом оттенке нет :)

    ОтветитьУдалить