среда, 28 сентября 2016 г.

GUERLAIN "MIDNIGHT SECRET" & "RADIANCE in a FLASH"

Привет, дорогие девушки!
Что-то давно я не делала обзоров на покупки или посылки, а всё потому что нет времени, но тут меня подруга пристыдила, и я решила исправляться. Медленно, но буду стараться.
Наверное все уже слышали, читали и наверняка успели попробовать серию уходов для лица, кожи или губ My Super Tips в милых тюбиках от Guerlain.
Меня привлекли особенно два- это Midnight Secret и Radiance in a Flash.
Заказывала на сайте Ile de Beaute.

Тюбики на самом деле совсем миниатюрные, всего по 15 мл, но считаются полноразмерами.

К заказу мне положили парочку бонусов, что всегда приятно.

Midnight Secret- Ночной восстанавливающий уход для лица, обещает придать коже утром ощущение, что вы выспались, проспали целых 8 часов, сияние, свежесть, и всё, что сопутствует здоровой, отдохнувшей коже.
Скажу сразу, не буду интриговать- уход восхитительный!
Во-первых это аромат, ноты бобов тонка и лаванды, одновременно успокаивают и придают чувства комфорта. Уход рекомендуется наносить за 10 минут перед тем как лечь спать, за это время аромат успеет успокоить, снять чувства усталости, и подготовит ко сну, ведь ароматерапия это очень серьезная вещь! 
Во-вторых на утро кожа действительно свежая, мягкая, и что для меня как обладательнице жирной кожи, очень важно, не перегружена тяжелыми компонентами, маслами и жирами. Одним словом- свежа.
Жаль только, что Midnight Secret нельзя использовать каждую ночь, а только 2-3 раза в неделю.

Radiance in a Flash- Мгновенный уход для сияния и лифтинга, из названия всё ясно, обещает придать коже легкое сияние, разглаживание и подтяжку. Тут я совсем не поняла...мне это средство не принесло ничего кроме действительно приятного аромата цитрусов и амбры, приятной перламутровой текстуры которая содержит мелкие светящийся частички, но на коже я ничего не подметила нового. Видимо этот уход не для моего типа кожи, так что тюбик стоит, очень редко пользуюсь в выходной, когда дома сижу, не пропадать же добру от Guerlain!

Милый фирменный бонус к заказу- Сет пилочек La Petite Robe Noire от GUERLAIN
Могу сказать, что заказ удался на половину, так как одним средством я просто восхищена, а второй оказался бесполезным, но как говорится- "знал бы прикуп, жил бы в Сочи", так ведь?
А вы знакомы с серией My Super Tips, что-то особо полюбилось?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий